Suzuki отдали «наружку» в Mindshare Group
Автоконцерн консолидировал свой медиабизнес в России в агентстве Maximize
|
Фото с сайта carfreakz.com |
Японский автоконцерн Suzuki полностью объединил свой медиабизнес в России в агентстве Maximize, входящем в Mindshare Group Russia (часть коммуникационного холдинга GroupM).
Как сообщает пресс-служба холдинга, с начала 2010 года Maximize осуществляло тактическое планирование и реализацию ТВ-кампаний автопроизводителя и постепенно расширяло список предоставляемых сервисов, добавляя стратегическое планирование, бизнес-аналитику и моделирование, планирование и закупку в прессе и цифровых носителях.
С января следующего года Maximize будет осуществлять также планирование и закупку в ООН-кампаний Suzuki. Переход эккаунта произойдет без медиатендера, подчеркнули представители агентства.
В Mindshare Group Russia считают, что «консолидация всех медиасервисов являются наглядной иллюстрацией качества предоставляемого сервиса и тех позитивных изменений, которые происходят в компании».