10.10.2011

Suzuki sx4 перепозиционировали в ручного носорога

Разработкой креативной концепци занималось агентство instinct

 С 10 октября 2011 года стартует новая рекламная кампания Suzuki по перепозиционированию компактного кроссовера SX4. Главной целью проекта является продвижение нового образа яркого городского автомобиля, ставшего одним из самых популярных в модельной линейке Suzuki. Коммуникационную поддержку кампании осуществляет агентство Instinct, которое осенью 2010 года выиграло креативный тендер на обслуживание всего модельного ряда Suzuki в России.

В 2010 году стартовала первая, полностью российская рекламная кампания под ярким девизом «На все SX4 стороны», отражающая концепцию столь многогранного и мультифункционального автомобиля, как Suzuki SX4. Автомобиля, дающего поистине безграничные возможности в городе и за его пределами и превращающего любой маршрут в увлекательное путешествие. На рекламных плакатах SX4 представлялся как стрелка компаса, с легкостью двигающаяся в любом направлении, выбранном владельцем.

Новая кампания, запускаемая Suzuki в октябре 2011 года с основным сообщением «SX4 – компактный кроссовер», в первую очередь, ставит своей целью раскрыть основные преимущества этой модели: маневренность, наличие полного привода в ряде комплектаций и высокий дорожный просвет автомобиля. Зачем все это городскому автомобилю? Разумеется, для того, чтобы в любой ситуации, на любых дорогах и в любую погоду получать настоящее удовольствие от общения с городом.

В основе идеи новой кампании лег образ незаурядного горожанина, которого ежедневно окружают множество дел, интересов и маршрутов. Любая дорога для него – это сюрпризы города, зачастую не всегда приятные для автомобиля: стесненные условия парковки, бесконечный ремонт дорог, внезапные препятствия на пути. Выбор маршрута для него – это всегда компромисс между возможностью преодоления трудностей и гарантией достижения цели.

Общую концепцию подкрепляет новый рекламный ролик, в центре которого – современная молодая пара и их необычный домашний питомец, на роль которого прекрасно подошел мини-носорог, с комфортом устроившийся в салоне SX4. Будничный город постоянно подбрасывает путешественникам, все новые и новые испытания. Но на каждый из таких вызовов Suzuki SX4, не задумываясь, находит собственный ответ и играючи справляется с трудностью. Использование полного привода, высокого дорожного просвета, преимущества легкой маневренности – каждый диалог с городом для SX4 превращается в игру. Образ домашнего носорога удивительным образом сочетается с кроссовером Suzuki SX4, которому так же свойственны проходимость, мощь и желание играть по своим правилам, но веселый нрав, покладистость и на удивление компактные размеры, снова и снова заставляют раздвинуть привычные рамки восприятия автомобиля.

Татьяна Шумская, руководитель отдела маркетинга ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»:

«Выбор автомобиля часто похож на выбор питомца. Нам очень хотелось придумать необычный образ редкого домашнего животного, способного отразить в себе все те качества, которыми обладает Suzuki SX4: мощь, в сочетании с проходимостью, комфорт, увязанный с надежностью, компактность, переплетенная с маневренностью. Но при этом, мы очень хотели, чтобы при взгляде на этот образ, лицо смотрящего расплывалось в улыбке. Мы хотели найти новый образ, который стал бы ассоциироваться только с нашим автомобилем.

Новый рекламный ролик, как нам кажется, позволяет посмотреть на компактный кроссовер SX4 совершенно под другим углом. Мы уверены, что российскому зрителю обязательно придется по душе такой угол восприятия, и верим, что наши усилия будут оценены по достоинству».

В рамках рекламной кампании задействованы пять типов носителей: наружная реклама, Интернет, реклама в печатной прессе, рекламный ролик для телевидения и радио.