Свертывание схемы утилизации «автохлама» ударило по АвтоВАЗуПродажи автоконцерна впервые сократились с момента старта программы государственного стимулирования
АвтоВАЗ испытал на себе негативный эффект от прекращения финансируемой государством программы утилизации "автохлама". Как сообщает Reuters, в июле продажи крупнейшего российского производителя автомобилей снизилась на 2,5% Продажи АвтоВАЗа снижаются впервые с тех пор как после кризиса в середине 2010 года стартовала госпрограмма утилизации подержанных автомобилей, стоившая российскому бюджету 30 миллиардов рублей и поддержавшая прежде всего продажи дешевых моделей. За январь-июнь 2011 года продажи автоконцерна выросли на 24,7%, составив более 342 тысяч автомобилей. А с учетом экспорта - на 43%, превысив отметку в 370 тысяч автомобилей. Более половины продаж прошли по программе утилизации "автохлама". Однако в июле, с приостановлением государственной программы стимулирования продаж, в России было продано лишь 50,5 тысяч штук, что на 2,5% ниже результата июля 2010 года. |
||