05.08.2011

Связь между молоком «36 копеек» и количеством идиотов не доказана

Останкинский молочный комбинат выиграл суд у журнала Maxim

Плакат, содержание которого
будет опровергнуто в «Максиме»

Останкинский молочный комбинат выиграл суд у журнала Maxim. Московский Арбитражный суд Москвы признал плакат, где указывалось на связь между молоком «36 копеек» и ежегодным увеличением в России числа детей-идиотов, порочащими деловую репутацию истца. По решению суда «Издательский дом АФС» выплатит молкомбинату 500 тысяч рублей, передает РАПСИ. Ранее производитель требовал компенсацию в размере 1,85 миллиона рублей.

На плакате, который был опубликован в ноябрьском номере журнала за 2010 год, изображен ребенок с недостатками умственного развития. Он призывает своего отца не пить, так как в России с каждым годом растет число детей-идиотов. Улыбающийся отец при этом наливает в свой стакан молоко.

Останкинский молочный комбинат посчитал, что этот материал причиняет вред деловой репутации компании и обратился с иском в суд к издателю журнала MAXIM, главному редактору и автору спорного материала Александру Маленкову.

Теперь журнал должен опубликовать в ближайшем номере опровержение следующего содержания: «журнал Maxim опровергает какую-либо связь между производимым истцом молоком "36 копеек" 3,2% жирности и ежегодным увеличением в России числа детей-идиотов».

В суде представитель издания заявил, что этот материал является карикатурой и был размещен в рубрике «Мы пошутили». По мнению производителя, независимо от формы сведения порочат деловую репутацию компании. По поручению истца был проведен опрос, и больше 40% респондентов указали, что этот материал негативно влияет на имидж Останкинского молочного комбината.