«Связной» замахнулся на indoor
Мобильный ритейлер объявил о запуске проекта «Связной ТВ» - сети плазменных экранов в магазинах
Российский сотовый ритейлер «Связной» запускает федеральную телевизионную indoor-сеть, которая объединит его торговые точки в единую ТВ-систему. Как стало известно Sostav.ru, компания планирует через плазменные панели не только доносить информацию до собственных клиентов, но и продавать свои рекламные возможности другим.
Проект «Связной ТВ» на данный момент объединил в единую сеть более девятисот магазинов, с возможностью централизированного управления и загрузки видеоконтента в определенную торговую точку. Сейчас панели транслируют рекламные ролики о товарах, услугах, акциях и специальных предложениях компании. В планах компании – демонстрация новостных блоков, информационных и развлекательных программ, репортажей, интервью, обзоров цифровых устройств, корпоративных роликов и так далее.
«Мы хотим сделать не просто площадку indoor-ТВ, а превратить этот проект в полноценное интересное телевидение, с помощью которого мы сможем еще более эффективно и интересно доносить информацию до потребителя и наших сотрудников», - прокомментировал запуск проекта директор по торговому маркетингу «Связного» Алексей Вуколов.
В «Связном» подчеркивают, что собственное indoor-ТВ позволит компании также частично продавать эфирное время рекламодателям.
По словам представителей компании, до конца года общее число подключенных панелей достигнет 1150 - более 40 процентов всех торговых точек компании. Количество панелей будет расти как за счет установки оборудования в уже существующих торговых точках, так и за счет внедрения сети в новых магазинах. Уже сейчас плазменными панелями оборудуются все без исключения магазины формата OPEN.
На данный момент число магазинов «Связной» в России составляет 2748 торговых точек, через которые ежемесячно проходят около 45 миллионов человек. До конца года ежемесячная аудитория «Связной ТВ», по оценкам ритейлера, составит более 20 миллионов человек.