«Сытоедов» дополнил реальностьПроизводитель замороженных продуктов питания "Сытоедов" при участии Группы рекламных компаний ACG запустили кампанию по популяризации продукции с использованием технологии дополненной реальности. Чтобы привлечь максимально широкую аудиторию, была разработана простая по механике игра с шуточными мультяшными персонажами. Задача игрока заключается в том, чтобы объехать все препятствия на дороге, поворачивая коробку и управляя таким образом персонажем. Маркеры для дополненной реальности размещены непосредственно на упаковке замороженных продуктов. Поиграть в игру потребители могли непосредственно в точках продаж на специальных интерактивных POS-стендах. Так же в дополнение была разработана flash-версия с альтернативным развитием сценария игры, позволяющая потребителю поиграть дома. Разработкой и реализацией дополненной реальности для кампании занималась команда REDMADROBOT.
|