27.04.2011

«Сытоедов» дополнил реальность

Производитель замороженных продуктов питания "Сытоедов" при участии Группы рекламных компаний ACG запустили кампанию по популяризации продукции с использованием технологии дополненной реальности.

Чтобы привлечь максимально широкую аудиторию, была разработана простая по механике игра с шуточными мультяшными персонажами. Задача игрока заключается в том, чтобы объехать все препятствия на дороге, поворачивая коробку и управляя таким образом персонажем.

Маркеры для дополненной реальности размещены непосредственно на упаковке замороженных продуктов. Поиграть в игру потребители могли непосредственно в точках продаж на специальных интерактивных POS-стендах. Так же в дополнение была разработана flash-версия с альтернативным развитием сценария игры, позволяющая потребителю поиграть дома.

Разработкой и реализацией дополненной реальности для кампании занималась команда REDMADROBOT.



Сытоедов

 

 

Сытоедов

 

 

Сытоедов

 

 

Сытоедов