T-Mobile углядел мимику в автоматахВ своей новой кампании сотовый оператор заставил неодушевленные предметы общатьсяРекламная кампания сотового оператора T-mobile под названием Let your machines communicate ("Дай пообщаться своим автоматам") включает в себя три принта с изображением таких привычных бытовых вещей, как кулер, радио, кофемашина и так далее. Что примечательно, креаторы из агентства Publicis Amsterdam смогли разглядеть в совершенно неодушевленных вещах привычного быта нечто такое человеческое, как диалог. Напомним, что в марте американская телекоммуникационная компания AT&T приобрела T-Mobile USA, подразделение Deutsche Telekom AG. Стоимость сделки составила примерно в 39 миллиардов долларов. Соглашение было одобрено советами директоров обеих компаний. Приобретение T-Mobile USA обеспчило AT&T оптимальное сочетание сетевых активов. Кроме того, обе компании решают проблему исчерпания беспроводного диапазона. В результате сделки Deutsche Telekom получило 8% акций AT&T и место в совете директоров.
Состав творческой группы: |
||||