11.07.2011

T-Mobile углядел мимику в автоматах

В своей новой кампании сотовый оператор заставил неодушевленные предметы общаться

Рекламная кампания сотового оператора T-mobile под названием Let your machines communicate ("Дай пообщаться своим автоматам") включает в себя три принта с изображением таких привычных бытовых вещей, как кулер, радио, кофемашина и так далее. Что примечательно, креаторы из агентства Publicis Amsterdam смогли разглядеть в совершенно неодушевленных вещах привычного быта нечто такое человеческое, как диалог.

Напомним, что в марте американская телекоммуникационная компания AT&T приобрела T-Mobile USA, подразделение Deutsche Telekom AG. Стоимость сделки составила примерно в 39 миллиардов долларов. Соглашение было одобрено советами директоров обеих компаний.

Приобретение T-Mobile USA обеспчило AT&T оптимальное сочетание сетевых активов. Кроме того, обе компании решают проблему исчерпания беспроводного диапазона. В результате сделки Deutsche Telekom получило 8% акций AT&T и место в совете директоров.

T-Mobile углядел мимику в автоматах
T-Mobile углядел мимику в автоматах
T-Mobile углядел мимику в автоматах
Иллюстрация с ресурса scaryideas.com

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Publicis, Amsterdam, The Netherlands
Creative Director: Marcel Hartog, Jeroen van Zwam
Art Director: Hans Bolleurs, Billy Witbraad
Copywriter: Vanessa Burgmans
Photographer: Red Larry Yellow Larry, Andreas Raumoberbayern, Xavi Llopart, Ulrich Nottroot, James Leftwich D
igital Artist: Brannie Agterhof
Digital Artist: Janneke Koning