16.01.2012

«Такилииначе» разработали для МТС презентацию в стиле «Наруто»

Трое ведущих дадут детям уроки мобильной грамотности

Креативная студия "Такилииначе" разработала новый дизайн и программу для социального проекта компании МТС (СЗФО) "Урок мобильной грамотности для детей". Это специально разработанная интерактивная презентация с флэш-играми, конкурсами и викторинами, позволяющими детям быть активными участниками процесса обучения.

Презентация разработана в стилистике известного мультсериала Наруто, с той же динамикой движений и прорисовкой главных героев. Интерактивный урок дают детям трое героев-ведущих: девочка-заводила - душа компании; стильный и собранный отличник, у которого готов ответ на любой вопрос, спортивный парень-хорошист, который говорит мало и только по делу, но всегда готов прийти на помощь. Три ярких персонажа, разработанные как примеры для подражания, вобрали в себя те качества, которыми в душе стремится обладать каждый ребенок.

Презентация разделена на 3 основные части. Все они являются интерактивными - то есть дети могут реагировать на задания и получать обратную связь на свои действия. Первая часть знакомит нас с историей возникновения связи, объясняет, почему связь называется "сотовой". Наглядно показана эволюция телефона - от телефонной станции до сегодняшнего iPhone. Юных участников ждут не только комиксы, но и игры "Гелиограф" и "Азбука Морзе".

 

 

 

 

 

 

"Мобильная история" продолжается второй частью, повествующей о том, какие телефонные коды нужно набирать в экстремальных случаях, как распознать мобильных мошенников и какие комбинации набирать, если, скажем, закончились деньги на счету.

 

 

В этой части появляется еще один герой - современный мобильный телефон, с помощью которого участники могут управлять сюжетом урока: в зависимости от того, правильно ли набран тот или иной номер, ситуации разрешаются по-разному. Причем, все "показательные комиксы" нарисованы в стиле, отдаленном от привычного облика главных героев, которые по-прежнему являются проводниками и подсказывают, как нужно поступить. В третьей части детям рассказывают о мобильном этикете - как правильно пользоваться телефоном в общественных местах.

 

 

 

 

 

 

Заканчивается презентация интерактивной викториной по только что усвоенным материалам.

 

 

Вопросы касаются преимущественно этикета использования мобильного телефона и его возможностей. На каждый вопрос дается по 2 варианта ответа.

Цель созданной программы - вовлечь детей в новую интересную игру с забавными героями - так, чтобы к этой игре хотелось возвращаться снова и снова.

Состав творческой группы:
Creative director, сopywriter - Катерина Трубе
Illustrator - Анна Шрейнер
Group Account director - Орлова Наталья