20.10.2011

TBWAMoscow рассказало о стиле жизни Nissan Teana

Рекламная кампания приурочена к запуску обновленной версии автомобиля

Агентство TBWA запустило рекламную кампанию автомобиля Nissan Teana. "Nissan Teana присутствует на российском рынке уже не первый год. За это время благодаря правильной стратегии и хорошо продуманной коммуникации автомобиль приобрел имидж статусного, комфортного бизнес-седана, серьезного автомобиля для серьезных людей. Однако на новом этапе было принято решение сделать коммуникацию более эмоциональной, сделать более заметный акцент на life-style, привлекательный для потенциальных владельцев. Начало новой кампании было приурочено к запуску обновленной версии Ниссан Теана в сентябре 2011 года", - рассказали в агентстве Sostav.ru.

Целевая аудитория рекламной кампании - успешные мужчины 30-45 лет. Креативная концепция предполагает, что они знают толк в стиле, ценят комфорт, динамику и безопасность при вождении автомобиля. Им не нужно стремиться окружить себя люксовыми брендами чтобы создать видимость статуса. Он у них уже есть, заслуженный по праву. Они свободны выбирать автомобиль для себя, а не для окружающих. И их выбор подчеркивает их статус.

Для производства ТВ ролика был привлечен французский продакшн Gang Film Production. Кампания стартовала осенью и продлится до конца декабря. Кампания имеет продолжение в прессе, наружной рекламе, интернете. Материалы для данных носителей производились локально. Размещением занимается медийное Агентство ОМД. Кампания запущена на федеральном уровне с использованием эфирных и кабельных каналов.