Те же пальцы, только во ВьетнамеBeeline запустил новую рекламную кампанию, посвященную началу сотрудничества Beeline и футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" в странах Юго-Восточной АзииНе секрет, что "Манчестер Юнайтед" является одним из самых популярных футбольных клубов в мире, и особенно он популярен в странах Азии. Именно поэтому выбор "Билайн" пал на совместную работу именно с этой именитой командой. Первая совместная коммуникация разбита на 2 этапа. Первый - тизер, объявляющий о начале сотрудничества Beeline и "Манчестер Юнайтед", второй - продуктовое предложение, продвигающее внутрисетевое общение. Во время производства не обошлось без накладок: Майкл Оуэн, игрок "Манчестер Юнайтед", который первоначально также должен был сниматься в ролике, на утренней тренировке получил травму, и врачи команды запретили ему принимать участие в съёмках. Однако Джи Сун Парк, самый популярный игрок в Азии, и мексиканская звезда "Манчестер Юнайтед" Хавьер "Чичьорито" Эрнандэс отработали за троих. Постоянные же герои бренда Beeline во Вьетнаме - цыплята - прибыли на площадку в полном составе и вместе с игроками устроили футбольное шоу, где с помощью Джи Сун Парка забили гол, которому могут позавидовать даже лучшие футболисты мира. Креативные концепции были разработаны и произведены лос-анджелеским агентством Assassins Creative, давним партнёром Beeline в Юго-Восточной Азии.
Состав творческой группы: |