Tele2 открывает новый федеральный сайтTele2 презентовала обновленный корпоративный интернет-сайт, созданный в соответствии с новым фирменным стилем компании. Сайт отражает концепцию визуального представления бренда Tele2 - простой, лаконичный, но, в тоже время, современный и привлекательный. Tele2 продолжает поэтапное внедрение нового фирменного стиля, принятого во всех странах присутствия группы. Вслед за открытием региональных сайтов в Краснодаре и Санкт-Петербурге, сейчас обновлен федеральный интернет-сайт компании. В основу концепции нового ресурса легла идея максимально простой и понятной для посетителя структуры, одновременно емкой и информационно насыщенной. Сайт "Tele2 Россия" обладает современным ярким дизайном. Разработчики стремились сделать его максимально функциональным и удобным для всех групп посетителей. Ресурс создан по принципу "сайта-витрины": наиболее востребованная и актуальная информация размещена в непосредственном доступе на главной странице. В дополнение к этому, созданы специализированные разделы для потенциальных партнеров и представителей средств массовой информации. Финансовые аналитики и соискатели вакансий без труда найдут всю необходимую им информацию. "Tele2 строит сильный международный бренд в России, - говорит Инесса Галактионова, Коммерческий директор "Tele2 Россия". - Внедрение нового фирменного стиля во всех видах рекламы, точках продаж, корпоративных материалах и на сайтах компании будет способствовать налаживанию эффективного диалога с самым широким кругом действующих и потенциальных абонентов, позволит привлечь внимание тех, кому близки такие ценности Tele2, как простота, честность и разумные расходы". |