07.11.2011

Tele2 рассказал о пользе простоты и назойливости

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством «ПАПА»

Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о старте рекламных кампаний, посвященных простым тарифам и услуге SMS по выгодным ценам. В рамках этих кампаний будут представлены два рекламных видеоролика – «Контракт» и «Ток-шоу».

Новый рекламный ролик «Контракт» рассказывает об одном из главных преимуществ тарифов Tele2 - простоте. Восходящая звезда в растерянности, ее окружили продюсеры, которые пытаются заманить привлекательными, на первый взгляд, но очень запутанными условиями в контракте. Главные герои ролика – Тони Бонелли и Сонни Пудинг - приходят на помощь молодой певице, предложив ей самые простые и понятные условия. В схожую ситуацию попадают абоненты, пытающиеся выбрать подходящий тариф среди множества сложных предложений. Tele2 понимает, что чем проще и понятнее – тем лучше.

Второй видеоролик посвящен выгодным ценам на SMS. Сюжет разворачивается на популярном ток-шоу. Приглашенная суперзвезда поражает зрителей рассказом о том, что начинающий продюсер Тони Бонелли уговорил ее сделать совместный проект, отправляя SMS. Ведущий ток-шоу охотно верит в эту историю: благодаря дешевым SMS вы можете добиться от людей чего угодно.

Предыдущая рекламная кампания рассказывала о том, как быстро и креативно Тони Бонелли решает возникающие проблемы, будучи музыкальным продюсером.



Состав творческой группы:

«Контракт»:
Tele2
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций «Tele2 Россия»: Полина Пашкевич
Старший менеджер по развитию бренда: Анна Монахова
Бренд менеджер: Кира Забара

Агентство ПАПА
Креативный директор: Андрей Чернышев
Старший Арт-Директор: Наталия Коржикова
Старший Копирайтер: Ксения Казанцева
Продюсер агентства ПАПА: Александра Ясвен
Директор по работе с клиентами: Тимур Макаров
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Колокольникова
Продюсер продакшн хауза Робусто: Карина Синенко