Tele2 рассказал о пользе простоты и назойливостиКреативная концепция рекламной кампании разработана агентством «ПАПА»Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о старте рекламных кампаний, посвященных простым тарифам и услуге SMS по выгодным ценам. В рамках этих кампаний будут представлены два рекламных видеоролика – «Контракт» и «Ток-шоу». Новый рекламный ролик «Контракт» рассказывает об одном из главных преимуществ тарифов Tele2 - простоте. Восходящая звезда в растерянности, ее окружили продюсеры, которые пытаются заманить привлекательными, на первый взгляд, но очень запутанными условиями в контракте. Главные герои ролика – Тони Бонелли и Сонни Пудинг - приходят на помощь молодой певице, предложив ей самые простые и понятные условия. В схожую ситуацию попадают абоненты, пытающиеся выбрать подходящий тариф среди множества сложных предложений. Tele2 понимает, что чем проще и понятнее – тем лучше. Второй видеоролик посвящен выгодным ценам на SMS. Сюжет разворачивается на популярном ток-шоу. Приглашенная суперзвезда поражает зрителей рассказом о том, что начинающий продюсер Тони Бонелли уговорил ее сделать совместный проект, отправляя SMS. Ведущий ток-шоу охотно верит в эту историю: благодаря дешевым SMS вы можете добиться от людей чего угодно. Предыдущая рекламная кампания рассказывала о том, как быстро и креативно Тони Бонелли решает возникающие проблемы, будучи музыкальным продюсером.
|