10.11.2011

ТКС-банк заплатит 300 тысяч рублей за идею рекламной кампании

Олег Тиньков объявил открытый конкурс на лучшую идею продвижения ТКС-банка

Бизнесмен Олег Тиньков объявил конкурс на лучшую идею для рекламной кампании «ТКС-банка». По словам Тинькова, он готов заплатить 300 тысяч рублей за идею, которая покажется ему наиболее подходящей для рекламной кампании. На конкурс принимаются идеи как для наружной, так и радио- и видео- рекламы. Победитель будет объявлен 1 декабря 2011 года.

Идею для проходящей в настоящее время рекламной кампании «ТКС-банка» разрабатывал Рустам Салимзянов из агентства "Практика". По словам Тинькова, стоимость съемок рекламного ролика составила сто евро.



Информационная служба, Sostav.ru