22.12.2011

Tomatdesign взглянули сквозь предметы

Агентство разработало фирменный стиль Международного Центра Томографических Исследований

Tomatdesign победили в тендере на разработку логотипа и фирменного стиля Международного Центра Томографических Исследований. При разработке идеи агентство основывалось на главной функции томографа – показать то, что скрыто от обычного глаза. Томограф не диагностирует и не лечит – он только позволяет взглянуть сквозь ткани.

Так и фирменный стиль позволяет взглянуть сквозь обычные носители, показывая, что скрывает обычный сити-формат, что находится внутри конверта, или что вас ждет на следующей полосе журнала. Так же в студии был разработан уникальный шрифт, для использования в логотипе, и в рекламных коммуникациях.




































Состав творческой группы:

Креативный директор: Андрей Тараканов
Дизайнеры: Денис Башев, Максим Арбузов
Тайп-дизайн: Денис Башев
Технический дизайнер: Марина Власова
Автор идеи: Андрей Тараканов
Менеджер проекта: Фархад Кучкаров
Благодарим Олега Мацуева за помощь в работе над проектом

Информационная служба, Sostav.ru