03.08.2011

Тоньше, легче, быстрее

Samsung в понедельник запустила серию рекламных роликов, посвященных ключевым качествам Galaxy Tab

Как Samsung Galaxy Tab конкурирует с iPad2? Делает ставку на три основных качества девайса: он тонкий, легкий и быстрый. По крайней мере, такой подход выбран компанией для новой серии рекламных роликов.

В ролике “Lighter” (Легче) представлена ситуация, когда молодой человек опаздывает на работу. Он входит в переполненный лифт, который из-за перевеса не может работать. В руках у героя стакан кофе и планшетник. Нужно отказаться от одной из вещей, чтобы лифт начал подниматься, и, конечно же, планшетник оказывается легче, чем кофе.

Ролик “Thinner” (Тоньше) демонстрирует тонкость устройства, сравнимую с толщиной обычного карандаша. В видео “Faster” (Быстрее) Galaxy Tab сравнивается с другим планшетником, скорость которого выводит из себя использующего устройство мальчугана, в то время как ребенок с устройством от Samsung спокойно наслаждается развлечениями.

Ролики транслируются на ТВ в Великобритании.