16.08.2011

Топ-менеджеры «Рольфа» выкупили у компании сеть ремонтных центров «Белый сервис»

Проект, начатый в 2009 году как ответ кризису, в 2011 году оказался для компании неактуальным

Рольф

Группа "Рольф" продала своим топ-менеджерам Дмитрию Роткину, Александру Никитину и Олегу Никишину центры "Белый сервис", занимающиеся послегарантийным обслуживанием автомобилей. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу "Рольфа".

Сегодня "Белый сервис" объединяет 50 точек в 36 городах России. Проект запускался в 2009 году, когда спрос на обслуживание у официальных дилеров упал, но сейчас услуги официальных сервисов снова востребованы, объясняет "Коммерсанту" представитель "Рольфа" Мария Заикина. По ее словам, за полтора года "Рольф" инвестировал в "Белый сервис" около 60 миллионов рублей, проект был рассчитан на окупаемость через три года. К 2010 году выручка сети достигла 80,5 миллионов рублей. Чтобы сеть приносила прибыль, необходимо открыть минимум 15 собственных сервисов стоимостью около 3 миллионов рублей каждый, говорит Заикина. "Рольф", по ее словам, предпочел вложить эти средства в основной бизнес. Сейчас только одна точка "Белого cервиса" на Дмитровском шоссе (280 кв. м) собственная, остальные объекты — франчайзинговые.

Сделку планируется закрыть 31 августа. Ее сумма не раскрывается. "Использовалась сложная система взаимозачетов, но назвать сделку совсем безденежной нельзя",— отметил представитель "Рольфа".

Дмитрий Роткин заявил "Коммерсанту", что займется открытием собственных "Белых cервисов". К концу 2012 года он надеется увеличить сеть на 20 центров, а в 2013 году — еще минимум на пять.