13.05.2011

Транссексуалы пожаловались на антирекламу слияния AT&T и T-Mobile

Визуализация протестов против сделки между операторами вызвала недоумение со стороны сексуальных меньшинств

В минувший вторник третий по величине оператор беспроводной связи в США Sprint разместил в ряде газет, включая National Journal Daily и Washington Post, а также на некоторых политических сайтах антимонопольную кампанию, призывая общественность задуматься о целесообразности поглощения T-Mobile компанией AT&T.

Красочный принт карикатурно отобразил персонажа из последней рекламной кампании T-Mobile, превратив девушку в мужчину, а также обыграл тэглайн кампании, превратив его в слоган: «Это имеет смысл, если не вдумываться».

Однако американские транссексуалы сочли кампанию с мужчиной в розовом платье возмутительной и обратились в ассоциацию по защите прав потребителей Media Access Project с многочисленными жалобами.

В частности Миши Эйр (Michi Eyre), основательница радиостанции REC Networks и по совместительству транссексуал, написала открытое письмо, в котором от лица сексуальных меньшинств выразила обеспокоенность методами компании Sprint, которая решила привлечь внимание общественности к проблеме за счет дискриминации группы, которая итак постоянно подвергается нападкам.

Рекламу сняли с размещения в течение суток, а компания Sprint принесла извинения всем, кто посчитал данную акцию протеста оскорбительной.

Уже несколько месяцев в США царят противоречивые настроения по поводу слияния двух крупных телеком-операторов: американской компании AT&T и «дочки» британского оператора связи – T-Mobile USA. В марте этого года AT&T согласилась купить T-Mobile USA у Deutsche Telekom за $39 миллиардов, чем вызвала бурю протестов со стороны антимонопольных организаций и других игроков на рынке телекоммуникаций.