24.10.2011

«ТРАСТ» пообещал крутой доход для крутых вкладчиков

Кредитная организация разместила рекламу для вип-клиентов на Рублевском шоссе и в деловых СМИ

НБ «ТРАСТ» запустил отдельную ветвь рекламной кампании для привлечения вип-клиентов в рамках общей рекламной стратегии. Площадки, на которых она будет проходить рекламная кампания – крупнейшие деловые порталы в сети Интернет, поисковики, ведущие печатные деловые СМИ, наружная реклама на Рублево-Успенском и Новорижском направлениях в столице. Рекламная кампания продлится в течение месяца. Впрочем, изображение Брюса Уиллиса для крутых вкладчиков выглядит так же, как и изображение для обычных. Изменился только слоган, который звучи теперь так: «Крутым деньгам – крутой доход».

«Банк принял решение о дополнительном стимулировании интереса клиентов к вип-направлению при помощи маркетинговых инструментов, - говорит Ольга Ходченкова, директор пресс-службы банка TRUST Таким образом, планируется укрепить лояльность действующих клиентов, рассказать им о новых продуктовых предложениях банка, а также расширить базу за счет привлечения новых клиентов».

Параллельно в наружке продолжается рекламная кампания «ТРАСТА» под слоганом «ТРАСТ» и Брюс – это плюс».

 



Состав творческой группы:

коммуникационное агенство "Парадигма",
команда маркетологов банка "ТРАСТ" под руководством вице-президента по коммуникациям и маркетингу Дмитрия Чуксеева.

Павел Рябиков, Sostav.ru