17.11.2011

Тренды: Кошки стали новым словом в рекламе

В глобальном мире рекламы появилось новое веяние с использованием усатых домашних животных

Недавно на одном из каналов Youtube появилось любопытное видео, где креативное агентство с говорящим названием Catvertising рассказывает историю своего проекта. Создатели компании отталкиваются от простого факта: все любят видео с кошками.

Наверное, поэтому агентство John St. решила выделить отдельную структуру, которая ориентировалась бы в своей работе только на творчество с участием кошек.

Иллюстрация с ресурса ilovenewwork.com

Концепция агентства и идеи

Недавно открывшееся агентство Catvertising позиционирует себя, как компания, занимающаяся одновременно рекламой, маркетингом и продакшном. Главная цель агентства - продавать продукт с использованием кошек в рекламе.

Но даже офис агентства напоминает "кошкин дом". Животные расположились абсолютно везде: на рабочих столах, на полках, на коленях у сотрудников.

Свое первое видео агентство создало в феврале 2008 года. В России многие Интернет-пользователи знают этот ролик под названием "Кот-невидимка".

Кошки - будущее маркетинга

Уже многие критики отметили оригинальность концепции агентства. Журналисты из профильных изданий называют новое веяние "гениальным концептом".

По словам создателей, видео с этими домашними животными занимают огромный процент контента в интернете, что значительно увеличивает эффективность любой подобной кампании.

"Видео с участием кошек невероятно эффективны в бизнесе", - подтверждает креативный директор Catadvertising, Ангус Такер.

 

 

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru