«Триколор ТВ» показало зрителей в своей рекламеОхват целевой аудитории расширился по сравнению с предыдущей рекламной кампанией"Национальная спутниковая компания", работающая под маркой "Триколор ТВ", запустила в ротацию ролик, в котором представители различных возрастных и социальных групп оживленно обсуждают увиденное в телепередачах. По сравнению с героями предыдущей рекламной кампании, целевая аудитория явно расширилась. Авторы креатива неизвестны - судя по всему, рекламная концепция родилась ин-хаус. Возможно, расширение целевой аудитории вызвано тем, что в 2009 году «Национальная спутниковая компания» была поглощена «Газпром-медиа», и это дало ей дополнительный импульс для развития. Героями предыдущей рекламной кампании «Триколор ТВ», автор которой также остался неизвестен, были дачники Пал Семеныч и Мария Пална, у которых плохо принималось эфирное телевидение и было мало сериалов для просмотра. Рекламная кампания проходила под слоганом «Триколор ТВ – все телеканалы России». Кампания проходила осенью 2009 года.
|