07.02.2012

«Триколор ТВ» впустит иностранцев

Оператор меняет контентную политику и качественный вектор: в его пакетах появятся иностранные каналы и HDTV

Крупнейший в России и Восточной Европе оператор платного телевидения «Триколор ТВ» радикально меняет контентную политику. Как заявил сегодня недавно назначенный на свою должность гендиректор компании Александр Макаров р рамках выставки CSTB-2012, во втором квартале 2012 года оператор планирует запустить пакет с зарубежным контентом. Ранее в «Триколор ТВ» неоднократно заявляли, что контентная политика предполагает вещание только отечественных телеканалов.

Кроме того, оператор, позиционировавший себя как дискаунтер, предложит зрителям пакет телеканалов высокой чёткости. «До сих пор абоненты «Триколор ТВ» могли принимать только два телеканала в формате HDTV и только в восточных регионах страны», - пояснил г-н Макаров.

Глава компании выразил уверенность, что HDTV - телевизионный продукт, до сих пор считавшийся «элитарным» - имеет все шансы стать товаром широкого спроса, как в своё время им стало спутниковое телевидение. В «Триколор ТВ» подчёркивают, что изменения коснутся контента, но не ценовой политики.

Напомним, ранее представители оператора поделились планами на 2012 год: прогнозируемые показатели роста абонентской базы должны составить порядка 30%, доля выручки компании от дополнительных услуг планируется - подняться до 15%.

По данным J’son and Parntners, «Триколор ТВ» является лидером российского рынка платного телевидения (39% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора составляет 86%. Владельцем компании выступает «Национальная спутниковая компания». На конец прошлого года абонентская база компании выросла до 9,5 миллиона домохозяйств.

Информационная служба, Sostav.ru