Troika Design Group вдохнула новую жизнь в DiscoveryПопулярный канал приобрел новую айдентику и провел реформу брендовых коммуникацийЛегендарная студия дизайна и брендинга Troika Design Group взяла на себя нелегкую и ответственную задачу - обновить индивидуальный образ научно-популярного канала Discovery Channel в соответствии с текущими тенденциями в медиабизнесе, сделав его более интерактивным. Креативный директор Troika Рид Томпсон (Reid Thompson) заявил: "Мы давние почитатели Discovery, так что команда была рада привнести что-то новое в айдентику бренда. Мы стремились добавить свежей энергии, сделать мир телевидения более доступным и создать графический язык, объединяющий все программы этого телеканала. Важнее всего было создать прямые ассоциации между передачами и непосредственно самим брендом, а также построить визуальный ряд, который отражает оптимизм, любознательность и активный подход к развлекательной индустрии". Рекламный пакет Troika Design Group включал разработку фирменного стиля, видеоролики, навигационные инструменты и подготовку презентаций для upfront-продаж. Первый ролик увидел свет во время премьеры шестого сезона документального сериала Смертельный улов (Deadliest Catch). В энергичном видео представлена нарезка кадров из передач, излагающих принципиальный стиль канала, кадры из промо-роликов, а также ключевые темы и обращение к зрителю. Проект создавался в программах Adobe After Effects, Maxon Cinema 4D и Apple Final Cut Pro. Агентство Troika Design Group было основано в 2001 году. В настоящий момент портфолио агентства включает работы для таких медиабрендов, как ABC, FOX, Time Warner, Disney, ESPN, EA Sports, VH1 и Telemundo. Состав творческой группы:
|