12.07.2011

«Тролль» и «Лайса» показали «Бабкины семечки» в полном объеме

Стартовала рекламная кампания марки на нестандартных носителях

С 1 июля 2011 года стартовала рекламная кампания бренда "Бабкины семечки" по размещению нестандартных рекламных конструкций на московских вокзалах: Казанском, Ленинградском, Павелецком и Курском. Проект реализуется совместно с Железнодорожным рекламным агентством "Лайса".

Рекламная кампания приурочена к выходу обновленного дизайна упаковки "Бабкиных семечек", выполненного в новомодной 3D-стилистике. Нестандартные конструкции представляют собой объемную упаковку "Бабкиных семечек", размещенную на газоне и обнесенную стилизованным "деревенским" забором.

Объемная конструкция "Бабкины семечки" не остается незамеченной - она выше человеческого роста и установлена на вокзалах в местах с высоким пассажиропотоком. Огромные пачки "Бабкиных семечек" пользуются повышенным интересом, посетители вокзалов охотно позируют и фотографируются на их фоне.

По данным регулярного исследования Российский Индекс Целевых Групп за 2010 год, проведённого компанией Synovate Comсon, "Бабкины семечки" являются лидером российского рынка фасованных семечек по доле потребителей и объёмам потребления. В 2009 году бренд "Бабкины семечки" был удостоен премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009" в номинации "Продовольственные товары", а в 2010 году "Бабкины семечки" победили в национальном конкурсе "Народная марка - Марка №1 в России"!

Состав творческой группы:
Евгений Зорин - Директор по маркетингу,
Эльмира Романова - Менеджер по продвижению

Творческая группа "Лайса":
Елена Журавлева - Руководитель отдела спецпроектов и BTL,
Игорь Николаев - Менеджер отдела спецпроектов и BTL,
Виктория Пономарева - Менеджер по печати