26.07.2011

Трудно быть яйцеголовым

Об этом свидетельствует ролик, снятый рекламным агентством Propeller

Ролик снят для американской компании DiscountHotels. Авторы идеи считают, что участвовать в бою, если у вас вместо головы яйцо, бесполезно: вы наверняка окажетесь поверженным, как не стоит и переплачивать за номер в отеле, когда можно обратиться в компанию, которая поможет выбрать более удачный вариант.

Ролик был снят для трансляции по ТВ и в кинотеатрах.

Компания DiscountHotels была создана в 1996 году с целью помогать клиентам, заказывающим номера в отелях онлайн, подбирать для путешествий наиболее приемлемые цены и условия.

 

 

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Stately Mansion, USA
Art Director: Lacey Waterman
Copywriter: Tim Wassler
Production Co: Propeller Inc.
Director: Jeff Aron Lable
Producer: Rafael Aguilo
Editorial: Mackenzie Cutler
Editor: Dave Anderson
Telecine: Company 3
Colorist: Tim Masick
VFX Company: Suspect
Sound Design: Elias Arts
Sound Designer: Jay Nierenberg
Mix: POP
Mixer: Robert Weiss
Animation: Charlex
Makeup FX: Lee Romaire
Cinematography: Lyn Moncrief