15.11.2011

Цена «Спасибо» от «Сбербанка» оказалась равна рублю

Кредитная организация опубликовала плизер рекламной кампании программы лояльности

"Сбербанк" опубликовал плизеры своей новой рекламной кампании. Загадочное "Спасибо" от "Сбербанка, которым не так давно украсились улицы российских городов, оказалось термином программы клиентской лояльности. Как видно из плакатов, "Сбербанк" предполагает, что пользователи сами будут накапливать "спасибо" на своих банковских картах посредством совершения покупок. В настоящий момент банк привлекает своих потребителей наушниками и мобильным телефоном. Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством McCann Erickson Russia и включает в себя ролик на ТВ и размещение в наружной рекламе. 

Программа "Спасибо от "Сбербанка" стартовала 12 ноября 2011 года, и ее участниками автоматически стали все обладатели плстиковых карт, эмитированных этим банком. При любой покупке, совершенной при помощи такой карты, ее обладатель получает 3 процента стоимости этой покупки в виде бонусных баллов, так называемых "спасибо", на специальный счет.

Одно "спасибо" равняется по стоимости одному рублю. Начисленные спасибо можно менять на скидки в магазинах-партнерах. Партнерами этой программы являются "Евросеть", "Связной", "МТС-ритейл", сеть ювелирных салонов 585, "Золотой" и сеть аптек "Ригла". Для того, чтобы обменивать накопленные бонусы на скидки, владельцу карты нужно пройти регистрацию на сайте "Сбербанка".

По всей видимости, программа лояльности уже вызвала существенный интерес со стороны клиентов "Сбербанка": телефоны call-центра, задействованного в рамках рекламной кампании, непрерывно заняты.

"Сбербанк" уже делал подобный кобрендинговый проект с "Аэрофлотом", только бонусные баллы назывались не "спасибо", а "мили". Креативной концепцией того проекта занималось агентство МOVIE. Параллельно с рекламной кампанией, рассказывающей о программе лояльности, "Сбербанк" запустил еще одну - посвященную увеличению процентов по вкладам.

Состав творческой группы:

McCann Erickson

Креатив: Шамиль Шарифьянов
Александр Копылов
Иван Забажанов
Николая Белов
Светлана Фирсова

Менеджмент: Денис Морозов, Наталья Ломакина, Петр Стерлигов, Альбина Бекмансурова, Айна Акажигитова.
Продюсеры: Оксана Кондратьева, Константин Баландин.

ТВ-продакшн

Парк-продакшен + режиссер Аугусто Де Фраго
Продюсер: Екатерина Шашорина.

Принт-продакш

ДАГО + Игорь Краснов
Продюсер: Мария Клейменова.

 

Павел Рябиков, Sostav.ru

Фото Павла Рябикова