«Центробувь» очаровала клиентов сапогом
В ТВ-эфире появились две очередных серии рекламного сериала
"Центробувь" разместила на ТВ две новых версии своего рекламного сериала. На сей раз они посвящены осенней обуви - сапогам и ботильонам. Рекламная кампания проходит под слоганом "осенняя пора - сапог очарованье" и "встречают по одежде - провожают по обуви".
В предыдущей рекламной кампании «Центробувь» провела рестайлинг рекламного сериала, в рамках которого было снято более сорока серий.
Состав творческой группы
Клиент - ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь"
Татьяна Палтусова - директор по маркетингу и стратегическому развитию
Роман Малиновский - креативный директор
Оксана Ледовская - руководитель отдела креатива и организации акций
Креативное агентство - A.R.M.I.
Сергей Мафортов - директор проекта
Дмитрий Платонов - управляющий креативный директор
Анатолий Антимонов- копирайтер
Художественная группа
Виталий Кузнецов - арт-директор проекта, режиссер
Александр Носовский - оператор
Production - Focus Films
Сергей Козырев - генеральный продюсер
Антон Головин - продюсер пост-продакшн
Людмила Потапова - ассистент продюсера