«Центробувь» перенесла IPO на веснуОбувная сеть опасается нестабильности мировых рынков
Крупнейший в России обувной ритейлер "Центробувь" отодвинул планируемый выход на IPO с осени этого года на весну следующего. Как сообщает Reuters со ссылкой на источники на финансовом рынке, в ходе размещения ценных бумаг компания планирует привлечь от 500 миллионов долларов инвестиций. Ранее сообщалось, что сеть "Центробувь" определилась с биржей (Гонконг) и организаторами размещения ("Ренессанс Капитал" и Morgan Stanley). Источники называли и ориентировочный срок выхода - четвертый квартал текущего года. Агентство отмечает, что в качестве причины переноса размещения "Центробуви" на весну источники назвали нестабильность мировых рынков. Сейчас ритейлер ориентируется на размещение в апреле-мае 2012 года. Информацию о маловероятности выхода на IPO в этом году подтвердил и совладелец сети Сергей Ломакин. "Центробувь" на российском рынке представлена двумя форматами сети: традиционным под брендом "Центробувь" и сетью fast fashion под брендом Centro. В планах компании выход на рынок стран СНГ и дальнего зарубежья. Сейчас сеть насчитывает более 575 магазинов общей площадью почти 180 тысяч кв. м. В 2011 году компания планирует открыть около 250 магазинов (рост на 45% к уровню 2010 года). |
||