Tuborg и BBDO Moscow привлекают внимание к промо-акцииВ середине мая стартовала промоакция в поддержку бренда Tuborg - "Стань частью Greenfest Tour". Особенностью акции в этом году является то, что она полностью проходит в интернете - на сайте tuborg.ru, а также в приложении на сайте vkontakte.ru. Для участия в акции необходимо зарегистрировать коды, расположенные на промоупаковке Tuborg Green, Tuborg Black или Tuborg X Fresh. В поддержку промоакции креативное агентство BBDO Moscow совместно с продакшен-студией Action Film создали телевизионный ролик хронометражами 25 и 15 секунд, который будет транслироваться на всех крупных федеральных телеканалах. Кроме того, рекламная кампания включает наружную рекламу в 32 городах России, стикеры в метро и спецпроект с телеканалом MTV, а также поддержку в точках продаж. Доступ к акции будет ограничен - несовершеннолетние пользователи не смогут установить приложение vkontakte и выиграть призы. Каждый претендент на участие в игре будет тщательно проверяться организаторами, и лица младше 18-ти не будут зарегистрированы.
Состав творческой группы
|