03.05.2011

Tulipan продолжает сравнивать жизнь с детьми и без

Продолжение сравнительной кампании презервативов Tulipan

Sostav.ru уже писал о рекламной кампании презервативов Tulipan, в которой креаторы показали счастливые семейные пары без детей. Агентство Young & Rubicam из Буэнос-Айреса продолжает креатив в том же направлении. Новым витком кампании стали открытки с изображением жуткого бардака в комнате, на которую прикреплен презерватив.

Суть рекламы заключается в том, что на первый взгляд, кажется, что разгром учинен во время бурного секса, но стоит отцепить презерватив с карточки, как в поле зрения попадает маленький ребенок и оказывается, что все это натворил он.

Иными словами Tulipan словно бы предлагает выбрать, какой вариант бардака больше устроит семейные пары.

Tulipan

Состав творческой группы
Advertising Agency: Young & Rubicam, Buenos Aires, Argentina
General Creative Director: Martin Mercado
Creative Directors: Martin Goldberg, Diego Tuya, Dario Rial
Art Director: Gonzalo Fernandez
Copywriter: Juan Ignacio Galardi
Retoucher: Hugo Horita
Photographer: El negro Pizzorno