Tulipan продолжает сравнивать жизнь с детьми и безПродолжение сравнительной кампании презервативов TulipanSostav.ru уже писал о рекламной кампании презервативов Tulipan, в которой креаторы показали счастливые семейные пары без детей. Агентство Young & Rubicam из Буэнос-Айреса продолжает креатив в том же направлении. Новым витком кампании стали открытки с изображением жуткого бардака в комнате, на которую прикреплен презерватив. Суть рекламы заключается в том, что на первый взгляд, кажется, что разгром учинен во время бурного секса, но стоит отцепить презерватив с карточки, как в поле зрения попадает маленький ребенок и оказывается, что все это натворил он. Иными словами Tulipan словно бы предлагает выбрать, какой вариант бардака больше устроит семейные пары.
Состав творческой группы |