TWIGA TOUCH получили нового креативного директора
К команде агентства присоединилась Анна Гладкова, известная по работе в группе АДВ
|
Фото пресс-службы TWIGA © |
В коммуникационной группе TWIGA кадровые перестановки: как стало известно Sostav.ru, новым креативным директоров агентства TWIGA TOUCH стала Анна Гладкова, ранее отметившаяся в McCann Erickson и Lowe Adventa (группа АДВ).
Информацию о приходе в TWIGA г-жи Гладковой официально подтвердили в группе. «Анна – один из самых опытных специалистов на российском креативном рынке, при этом открытый новым форматам, концепциям и подходам. Мы гордимся тем, что Анна присоединилась к нашей команде», - прокомментировал назначение Михаил Елагин, генеральный директор агентства TWIGA TOUCH.
Как рассказали представители группы, в задачи г-жи Гладковой будет входить усиление креативной составляющей в интегрированных кампаниях на стыке ATL, BTL, PR и digital-коммуникаций. Напомним, среди клиентов агентства - Atria Россия ( «Кампомос», «Пит-Продукт»), Levi’s, Molson Coors Russia, Polaroid, Sanofi-Aventis, Storck International Gmbh (владеют брендами Mamba и Toffifee), Teva и другие.
«Для меня работа в независимом российском агентстве – это абсолютно новый профессиональный опыт, - поделилась впечатлениями Анна Гладкова. – В отличие от сетевых агентств, здесь нет жестких рамок и есть место творчеству, а значит, можно реализовать более смелые, неожиданные, новые идеи».
Новый креативный директор TWIGA TOUCH пришла в рекламный бизнес в 1995 году. В разное время работала в агентствах DMB&B, McCann Erickson, DDB Russia, Lowe Adventa, участвуя в создании коммуникационных кампаний таких брендов, как Unilever, Nestle, Volkswagen, SUN InBev, Coca-Cola, McDonalds, PepsiСo, Билайн, Мултон, Shwartskopf&Henkel, Skylink и Philips.