15.04.2011

Twitter-кампания Kraft набирает обороты

Эксперимент с realtime-маркетингом от Crispin Porter + Bogusky превзошел все ожидания

В конце марта этого года американский пищевой гигант Kraft Foods запустил необычную кампанию «в режиме реального времени»: агентство Crispin Porter + Bogusky обязалось создать несколько рекламных роликов, в основу сюжета которых легли твиты пользователей микроблоггингового сервиса с упоминанием бренда Mac&Cheese.

Изначально предполагалось создать лишь 5 роликов, однако кампания оказалось успешной, и агентство продолжило снимать новые ролики, несмотря на то, что критики окрестили данный проект слабым подражанием вирусной кампании «Responses» работы агентства Weiden & Kennedy, запущенной Old Spice в прошлом году.

1. @poetinthepantry: «Вот бы сейчас поесть mac & cheese!»


KRAFT M&C TV: Now I want mac & cheese!
(Вот бы сейчас поесть mac & cheese!)


2. @bobbystowaways: «Иногда Mac n cheese просто великолепен».


KRAFT M&C TV: Somedays Mac n cheese is perfect
(Иногда Mac n cheese просто великолепен)


3.@jamesgreer: «Я не шучу про mac and cheese»


KRAFT M&C TV: ninja please
(Я не шучу про mac and cheese)


4. @GinaMontana_: «Черт, все готовят Mac & cheese. То же что ли заняться? lol»


KRAFT M&C TV: Should I make some? lol
(Черт, все готовят Mac & cheese. То же что ли заняться? lol)


5. @KirkEckenrode: «#классический Mac n cheese всегда #отличный выбор»


KRAFT M&C TV: classic mac and cheese
(классический Mac n cheese всегда отличный выбор)


6. @J_Marie_Trim: «Не могу не думать о Macaroni Cheese»


KRAFT M&C TV: classic mac and cheese
(классический Mac n cheese всегда отличный выбор)


7. MasonTheGamer: Mac n' cheeze for dinner. My dad grabs a spoon and I grab a fork. Which will prevail?


KRAFT M&C TV: spoon and fork. Which will prevail?

8. Juliefunk: «Что первым делом попросил Джек, когда вернулся в Штаты?... @kraftmacncheese!»


KRAFT M&C TV: first meal back
(Что первым делом попросил Джек, когда вернулся в Штаты?)


9. ColinDeval: «Воскресные вечера просто созданы для mac and cheese».


KRAFT M&C TV: Sundays
(Воскресные вечера просто созданы для mac and cheese)


10. U_kant_Be_Me: «Не могу заснуть, ем mac n cheese».


Kraft Foods: в режиме реального времени


Рейтинг популярности вирусных кампаний от Visible Measures

Позиция

На прошлой неделе

Бренд

Кампания

Агентство

Количество просмотров на этой неделе

% соотношение по сравнению с предыдущими показателями

1

1

Skittles

Touch the Rainbow

BBDO

1 183 456

-59%

2

новый

Kraft

Mac & Cheese TV

CPB

1 085 413

новый

3

новый

Fage

Plain Extraordinary

Mullen

1 035 322

новый

4

3

SunDrop

Drop It

MTV Scratch

991 247

-13%

5

5

Evian

Live Young

BETC Euro RSCG

955 463

-8%

6

новый

Google

Gmail Motion

N/A

949 282

новый

7

6

Volkswagen

The Force

Deutsch

902 090

+10%

8

новый

Downy

Mike in the Window

Grey

878 419

новый

9

4

Adidas

All In

Sid Lee

789 702

-29%

10

8

Blendtec

Will It Blend?

In-house

657 654

-13%