31.01.2012

Twitter заработает на рекламной модели Facebook

К 2014 году доходы сети микроблогов от рекламы вырастут до 540 млн долларов

EMarketer подсчитала доходы соцсетей. По оценкам исследовательской компании, Twitter, используя рекламную модель Facebook, к 2014 году сможет заработать на рекламе 540 миллионов долларов, тогда как в прошлом году этот показатель достигал 139,5 миллиона долларов. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные EMarketer.

Эти цифры EMarketer приводит с учетом того, что Twitter в настоящее время проводит активную политику по расширению своего присутствия. По словам исполнительного директора Twitter Дика Костоло, сеть микроблогов был бы рад работать в Китае, «но сейчас это не представляется возможным». Хотя уверенные шаги на пути к этому Twitter уже делает.

Напомним, на прошлой неделе сервис микроблогов объявил о том, что намерен ввести частичную цензуру и в связи с этим будет учитывать теперь законы некоторых стран и другие причины, которые ограничивают свободу слова. The Global Times, являющаяся официальным печатным органом коммунистической партии Китая, выступила в поддержку решения Twitter ввести частичную цензуру.

Как пишет "Газета.Ru", по оценкам экспертов, потенциал роста Twitter связан с использованием модели бизнеса, по которым работают Google, Facebook и Yahoo!. Facebook является одним из лидеров рынка интернет-рекламы. В отчете EMarketer говорится о том, что за год рекламные доходы соцсети составили 6,4% всего рынка интернет-рекламы, объем которого в прошлом году достиг 32 миллиардов долларов. Выручка Facebook составила 4,27 миллиарда долларов, 3,8 миллиарда долларов из которых являются прибылью от рекламы, а еще 470 миллионов долларов – остальными доходами, включая поступления от Facebook Credits.

Информационная служба, Sostav.ru