У пива свой путьРекламное агентство EURO RSCG Moscow разработало рекламную кампанию для бренда GROLSCHПеред агентством EURO RSCG стояла непростая задача - разработать кампанию в поддержку глобального позиционирования бренда Grolsch, которая была бы логичным продолжением прежней кампании "Грани характера" и смогла бы стать долгосрочной и значимой основой для создания идей самого разного формата. В рамках тендера была предложена креативная идея - "Свой путь", которая полностью отвечала независимому и харизматичному характеру Grolsch. Манифест кампании провозглашает ценности настоящего героя, всегда и во всем выбирающего свой путь. Этот человек не привык зависеть от обстоятельств или мнения окружающих, ему не нужно никому ничего доказывать. Сделав первый шаг, он не сворачивает с выбранной дороги, потому что обладает внутренней свободой, которая позволяет всегда выбирать в жизни свой путь. Сразу после победы команда Euro RSCG приступила к разработке серии макетов, отражающих идею кампании. Были придуманы необычные ситуации и слоганы в духе героя бренда - немного ироничные, философские, призывающие размышлять и действовать, выбирать свой путь. Рекламная кампания стартовала в прессе в конце мая в таких изданиях как Esquire, GQ и других, а в июле дополнилась видео-роликами на плазменных панелях и сити-форматами на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Состав творческой группы:
|