UberMedia готовится запустить конкурента TwitterРазработчик приложений планирует создать конкурирующий социальный сервис
Компания UberMedia, разработавшая ряд приложений для сервиса микроблогов Twitter, планирует запуск сайта, который составит конкуренцию популярному социальному сервису, сообщает CNN со ссылкой на осведомленные источники. Ожидается, что при разработке нового сервиса UberMedia учтет основные проблемы, с которыми пользователи сталкиваются в Твиттере: ограниченный объем сообщений, неудобный интерфейс и т.д. CNN отмечает, что подобные конкурирующие сервисы появлялись и раньше – например, FriendFeed или Google Buzz – однако пока только Твиттер может похвастаться аудиторией в 200 миллионов зарегистрированных пользователей, которая постоянно растет. На прошлой неделе сервис опубликовал статистику, в которой говорится, что сейчас пользователи отправляют в среднем 155 миллионов твитов в день, на 282% процента больше, чем год назад. В феврале Твиттер объявил своеобразный бойкот сторонним клиентским приложениям и заблокировал, по меньшей мере, три приложения UberMedia, заявив, что они нарушают политику компании, а также попросил UberMedia изменить наименования двух приложений UberTwitter и UberSocial. Несмотря на то, что в официальном заявлении директор по маркетингу UberMedia Стив Чадима (Steve Chadima) выразил преданность своей компании микроблоггинговому сервису, три источника сообщили CNN, что UberMedia ведет переговоры по приобретению одного из самых популярных приложений для общения в Твиттере – TweetDeck. В настоящее время самым популярным средством для общения в Твиттере остается вебсайт сервиса, второе место занимает официальное приложение для iPhone, третье – приложение от UberSocial и четвертое – TweetDeck. Приобретение TweetDeck не только укрепит позиции UberMedia в качестве разработчика приложений, но и даст компании возможность основать собственный сервис, не уступающий Твиттеру по функциональности. |
||