Училки от AXE научат соблазнениюБренд Unilever запустил проект AXE CampusКомпания Unilever и бренд AXE объявили о старте нового масштабного проекта AXE Campus на сайте axeeffect.ru. Это ресурс, где пользователи могут получить прикладные советы от эксперта в области обольщения девушек AXE, общаться друг с другом, участвовать в конкурсах и зарабатывать рейтинги. Благодаря интегрированности проекта в социальные сети его участники получат возможность рассказать о своих успехах максимально широкой аудитории. Основное отличие AXE Campus заключается в подходе к аудитории. Платформа построена таким образом, чтобы объединять пользователей с общими интересами внутри социальных сетей, а не заставлять переходить на сайт проекта. Для участия в проекте все желающие могут присоединить свой аккаунт на Facebook или ВКонтакте на сайте axeeffect.ru и создать свой профиль студента AXE Campus. Регулярный просмотр видео уроков соблазнительных преподавательниц и результаты тестов будут отмечаться в специальной электронной зачетке ученика в Деканате кампуса, а успеваемость напрямую повлияет на его рейтинг среди однокурсников. Поднять рейтинг можно и с помощью введения специальных кодов с продукции AXE: чем больше продукции - тем выше рейтинг, а значит ближе и ценные призы от AXE, и статус самого успешного ученика AXE Campus. Главные лица проекта - три девушки-учительницы, которые поделятся со студентами AXE Campus женскими секретами и научат соблазнять любую девушку. Специально для кампуса AXE отобрал представительниц самых ярких типажей: жгучую брюнетку в образе плохой девчонки, игривую блондинку и строгую рыжую "училку". Видео уроки AXE Campus будут появляться на сайте axeeffect.ru каждую неделю и активно обсуждаться как на сайте проекта, так и в социальных сетях. Их тематика охватит все самые актуальные аспекты соблазнения - от первого знакомства и небанальных комплиментов до приготовления завтрака, чтобы закрепить достигнутый результат. Помимо видео уроков он-лайн университет предложит своим студентам выбрать наиболее соответствующий их интересам факультет, тематику каждого из которых будет формировать один из ароматов продуктовой линейки AXE. Например, запахом Исторического факультета стал AXE Instinct, где можно найти лекции на тему "как в древности соблазняли самок?", а Ангельский факультет заманивает ароматом AXE Excite и там научает "как завоевать девушек с обложки?". Одна из уникальных разработок создателей сайта - модуль мотивации общения. Небольшая иконка в виде батарейки поможет пользователям с первого взгляда определить, насколько тот или иной однокурсник по AXE Campus может быть ему интересен: программа моментально анализирует личные данные участников проекта и дает пользователю подсказки в духе "Она тоже любит кино, а в кинотеатре твоего города новый фильм!". В дальнейшем функционал AXE Campus будет увеличиваться. Пользователям станут доступны он-лайн игры, тесты, развернутые рейтинги и многое другое. На этом потенциал проекта не исчерпывается и на ближайшие три года компания планирует использовать ресурс как один из основных инструментов для взаимодействия со своей аудиторией в он-лайн пространстве. |