15.11.2011

Украинские рекламисты нарисовали портрет картофельного маркетолога

Цель рекламной кампании - привлечь внимание к премии MMR X-Ray

Radioaktive Film и Adventa LOWE Ukraine создали рекламный ролик для распространения в Интернете. Цель ролика “Перлина Полтавщини”, привлечь внимание к премии MMR X-Ray, которая определяет сильнейшие маркетинг-команды Украины.

Ролик снят скрытой камерой на одном из городских рынков Полтавы. Герой в деловом костюме под недоуменные взгляды бабушек начинает бойко торговать картошкой, используя современный арсенал маркетолога – выкрикивает слоганы, раздает пробники и проводит дегустации.

В качестве режиссера на проекте выступил владелец компании Radioaktive Film Роман Киндрачук, креатив создавал Алексей Пасичник из LOWE. Главную роль, а именно ловкого продавца картошки из Полтавщины, сыграл бесстрашный актер из театра импровизаций “Черный квадрат” Максим Белашов.

Состав творческой группы:
Продакшен: Radioactive Film
Режиссер: Роман Киндрачук
Оператор: Руслан Коломиец
Линейный продюсер: Самсон Бродский
Кастинг директор: Сергей Ристенко
Агентство: ADVENTA LOWE (Украина)
Креативный директор: Алексей Пасичник

Информационная служба, Sostav.ru