19.04.2011

Unilever использовала Cif для того, чтобы снять проклятие

Unilever запустила адаптированный рекламный ролик в поддержку новой разновидности Cif

Компания Unilever выпустила адаптированную рекламу своей новинки - крема Cif Ultra White. Изначально ролик был сделан агентством Lowe GGK. Рекламная кампания продлится до конца мая, размещением занимается Агентство Initiative.  "Новый ролик в поддержку новинки - крема Cif Ultra White (Ультра Уайт) рассказывает про Белоснежный дворец, на который наслали проклятие серого налета Рекламная кампания проходит под слоганом "Cif Ultra White. Всегда сияющий результат" - рассказывает Мария Ратникова, бренд-менеджер торговой марки Cif.

Предыдущий телевизионный ролик бренда Cif был показал осенью 2010 года. В ролике был представлен Спрей Cif Power cream для ванной. "Запуск новинки Cif - Cif крем Ultra White сопровождается масштабной рекламной поддержкой на территории Российской Федерации. С 18 марта 2011 началась национальная промо-кампания, в которой участвуют все крема Cif, включая новинку Cif Ultra White: "Покупай крем Cif с промо-стикером и получай белоснежные подарки для ванной". Рекламная кампания сопровождается активностями во всех каналах коммуникации с потребителем: показ промо-ролика на всех национальных каналах, размещение макетов в прессе, баннерная кампания в интернете и размещение рекламных материалов в точках продаж. Условия участия можно посмотреть на сайте www.cifcream.ru. Принять участие в акции можно до 27 мая 2011 года." - добавляет Ратникова.

 

 

Состав творческой группы

Lowe GGK
Tony Burke
Luca Bertoluzzi.