Unilever перезапускает бренд Dove Hand & BodyСегодня в Европе запущена кампания под названием Body LanguageНовая кампания Dove , подготовленная рекламным агентством Ogilvy, включает в себя телерекламу, принты, цифровую рекламу, сконцентрированную на Facebook. Новый проект Unilever также является частью глобального перезапуска бренда Hand & Body. Новый рекламный ролик демонстрирует новую линию лосьонов для тела, и сопровождается слоганом: For skin so good, your body language shows it («Для настолько хорошей кожи, что ваш язык тела это покажет») Кампания будет проходить на ключевых рынках Европы, включая в себя главный компонент цифровой кампаний, включающую в себя приложение в Facebook под названием The Body Language Tool. Приложение включает в себя историю шести реальных женщин, которые общаются посредством «языка тела». Эти сообщения пользователи социальной сети могут послать своим друзьям, разместив их на стене. Кампания на Facebook также включит в себя специальную акцию Dove School of Body Language («Школа языка тела Dove»), где эксперт по специальному языку Тоня Рейман будет давать советы пользователям социальной сети |