14.12.2011

Unilever победила в бульонной войне

Арбитражный суд Москвы отказался признать претензии «Нестле Россия»

Арбитражный суд Москвы отказался признать претензии ООО «Нестле Россия» к ООО «Юнилевер Русь». Речь идет об иске, поданном в июне 2011 года, в отношении незаконности рекламы торговой марки Knorr. С точки зрения Nestle, фраза «Настоящий вкус. И никакой магии!», которую произносил рекламирующий кубики Knorr Алексей Зимин, содержала намек на основной бульонный бренд ООО «Нестле Россия» - Maggi.

«Мы считаем данное решение законным и справедливым» - сообщает пресс-служба ООО «Юнилевер Русь». Алексей Зимин стал лицом марки "Кнорр "Душа обеда" в январе 2011 года. Креативная концепция рекламной кампании была разработана агентством LOWE Adventa. В видео Зимин готовит суп и попутно рассказывает о секрете приготовления блюда. ООО «Нестле Россия» подала иск после того, как ролик с Зиминым был запущен ООО «Юнилевер Русь» в повторную, весеннюю ротацию.

Информационная служба, Sostav.ru