Unilever вырос за счет развивающихся рынковТоварооборот компании увеличился до 46,5 миллиарда евроМеждународный концерн Unilever, несмотря на сложную ситуацию на рынках, отчитался об уверенном росте показателей в 2011 году. Базовый рост объема продаж англо-голландского концерна составил 6,5% при росте цен на 4,8%, а продажи увеличились на 1,6%. Самый высокий рост выручки (на 11,5%) обеспечили концерну развивающиеся рынки. Несмотря на отрицательное влияние обменного курса валют, товарооборот вырос на 5% и составил 46,5 миллиарда евро. Затраты на рекламу и промо-акции составили 6,2 миллиарда евро, из них около 150 миллионов евро пришлось на продвижение сделок по приобретениям. «В 2011 году нам удалось достичь значительного прогресса на пути трансформирования Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост, несмотря на сложную ситуацию на рынках и беспрецедентное количество серьезных внешних вызовов, - прокомментировал глава Unilever Пол Полман. - Сейчас мы наблюдаем становление новой организации, и она уже приносит выгоду с точки зрения более четкой системы подотчетности, сосредоточенности на действии и более высокой скорости перехода к нему». В компании ожидают, что внешние макроэкономические условия в 2012 году останутся сложными, продолжится рост производственных издержек. Напомним, что в прошлом году англо-голландский концерн завершил крупную сделку на российском рынке, купив крупнейшего отечественного производителя косметических средств «Калина». Покупка компании обошлась Unilever в 16.7 миллиарда рублей. Читать также: |
Информационная служба, Sostav.ru |