14.09.2011

Uniqlo намерен заработать 13 миллиардов долларов в 2012 году

Владелец бренда - Fast Retailing – планирует открывать по 200-300 магазинов в год

Японская компания намерена обогнать владельца Zara –Inditex и другие мировые сети к 2020 году, сообщает агентство Reuters. В своем амбициозном заявлении основатель и глава компании Тадаши Янаи, названный Forbes самым богатым японцем в 2010 году, отметил: «Я хочу, чтобы мы стали брендом, представляющим Японию в глобальном масштабе, брендом, показывающим, какой должна быть одежда».

Глава компании также заявил о начале глобальной экспансии, в рамках которой Fast Retailing первым делом намерен захватить бурно развивающийся азиатский рынок. В первую очередь, делается ставка на Китай и Южную Корею.

Увеличением количества торговых точек  японская компания собирается компенсировать медленный рост внутреннего рынка, вызванный снижением численности населения, устойчивой дефляцией и повышенной конкуренцией, пишет агентство. К слову, продажи магазинов Uniqlo в Японии за финансовый год упали на 6%.

По планам компании продажи на азиатском рынке к 2020 году должны составить две трети от общего показателя продаж, который к указанному периоду японцы намерены довести до 65 миллиардов долларов. По сравнению с прошлым годом амбиции компании увеличились на 15 миллиардов долларов.

Всего к 2020 году ритейлер собирается открыть 4 000 магазинов, половина из которых приходится на Китай и Южную Корею. На конец августа количество магазинов Uniqlo насчитывало около 180 торговых точек за пределами Японии и порядка 800 на родине. Получается, что ритейлеру нужно открывать по 200-300 магазинов в год.

Основными конкурентами сети являются испанская Inditex, шведская Hennes & Mauritz и американская Gap.

В России первый магазин Uniqlo открылся в 2 апреля 2010 года. Причем, открытие его вызвало большой ажиотаж. Тогда представители компании заявляли, что не собираются ограничиваться лишь одним магазином и лишь Москвой. В планах компании значилось открытие в течение трех лет 10 магазинов в столице, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Однако, в настоящее время, по данным официального сайта бренда их всего три и расположены все в Москве и Московской области.