United Bakers и Wellhead делают утро здоровымБрендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для готовых завтраков "Здоровое Утро"Компания United Bakers (подразделение Kellogg group с 2008 года) - крупнейший российский производитель готовых завтраков, крекеров и печений, "Любятово" - бренд №1 в категории готовых завтраков с широким ассортиментом продукции, которые делятся на 3 потребительские линейки: взрослая, семейная и детская. "Здоровое Утро" - первый из продуктов, созданный в рамках нового подхода к построению визуальной структуры бренда "Любятово", разработанной брендинговым агентством Wellhead для United Bakers. "Общей задачей проекта было четче выделить каждую продуктовую линейку в ассортименте, упростить потребителю поиск оптимального для него продукта, создав для этого универсальные принципы построения дизайна линейки в целом и каждой группы в отдельности. В случае с линейкой "Здоровое Утро" - выделить линейку для взрослых потребителей", - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead. В отличие от конкурентов United Bakers использует российские отборные злаки (овёс, гречиху, рис и пшеницу), в мультизерновых хлопьях снижено содержание сахара по сравнению с кукурузными хлопьями, также добавлена вкусная смесь из клюквы и изюма, что и необходимо было отразить в дизайне упаковки. Линейка "Здоровое утро" создана специально для тех, кто заботится о правильном питании. Продукты в этой линейке произведены из 4 отборных российских злака - овса, гречихи, пшеницы и риса, и содержат цельное зерно. А чтобы польза была еще и вкусной новый продукт в линейке "Здоровое утро" содержит смесь из клюквы и изюма. Состав творческой группы
|