01.12.2011

Управление по безопасности на дорогах Швеции сравнило смс с алкоголем

Власти страны запустили социальную кампанию для безответственных автомобилистов

Шведское управление NTF (The National Society for Road Safety), занимающееся безопасностью на дорогах, выпустило серию принтов в рамках социальной кампании. Реклама выполнена в виде сообщений, отображенных на дисплее мобильного телефона. При этом ответ водителя сопровождается сообщениями со смешными опечатками, например: «абсхолютно» или «без проблемш». Тэглайн к кампании звучит, как Text messaging while driving is equal to a blood alcohol content of 0.15 percent («Сообщения за рулем тоже самое, что 0,15% алкоголя в крови»).

Иллюстрация с ресурса adsoftheworld.com

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Cordovan Communication, Gothenburg, Sweden
Creative Director: Patrik Spang
Art Directors: Carina Lindstrom, Ola Lundin
Copywriter: Patrik Spang
Illustrator: Carina Lindstrom