Ургант в «СМАКЕ» нашел новый источник молодостиВ новой рекламной кампании для природной горной воды "Архыз" КГ "М-Лайнер" использовало уже программу "СМАК", которая выходит на "Первом" канале каждую субботу. "Источник молодости с горных склонов", а именно так ледниковую воду "Архыз" называет телеведущий Иван Ургант, до конца ноября текущего года выступит официальным спонсором "СМАКА" и напомнит многомиллионной аудитории об использовании в своем ежедневном рационе и здоровом питании обновленной ледниковой воды, помогающей сохранить красоту и молодость на долгие годы. Недавно проведенные клинические исследования компании стали тому подтверждением: после двухнедельного приема воды "Архыз" повышается иммунитет и сопротивляемость организма. 18 природных минералов и микроэлементов помогают противостоять агрессивной среде современных мегаполисов, выдерживать их бешеный ритм, вести активный образ жизни. Поэтому предложенная в рамках рекламной кампании - концепция утро, начавшееся со стаканчика чистой горной воды "из самого сердца Кавказа" и просмотра телепередачи "СМАК" - поможет ЦА проснуться с хорошим настроением под шутки Ивана Урганта, заставит желудок работать и прекрасно себя чувствовать. Рекламная кампания на ТВ поддерживается в Москве и в регионах баннерной рекламной кампанией со слоганом: "Выбор тех, кто думает о себе!". На рейтинговых интернет-площадках таких, как Яндекс, Одноклассники и Mail.ru КГ "М-Лайнер" размещены имиджевые flash-баннеры, призывающие пить качественную воду не только дома, но и в офисе. Состав творческой группы
|