В Британии запретят ретушировать рекламу косметикиРеклама косметической продукции больше не будет вводить потребителей в заблуждениеПо запросу британского рекламного регулятора ASA Комиссия по рекламной практике (CAP) и Комиссия по телевизионной рекламе (BCAP) представили рекламодателям ряд рекомендаций по устранению неправдоподобной рекламы косметической продукции. Документ под названием «Использование технической обработки в рекламе косметики» призван четко определить границы технологического вмешательства в рекламу продукции косметического сектора с учетом того, что большинство претензий потребителей касается преувеличенных свойств туши для ресниц, средств по уходу за волосами и кремов против морщин. Согласно данному документу, «вводящими в заблуждение» считаются: фотографии «до» и «после», в которых лишь последняя подвергается ретушированию; использование накладных ресниц не только для замены поврежденных или выпавших ресничек; ретуширование морщин вокруг глаз в рекламе крема для век, а также искусственное удлинение ресниц в рекламе туши. Аналитики считают, что данная инициатива пойдет на пользу не только потребителям, но самим производителям косметики – в прошлом некоторые компании уже подвергались резкой критике за то, что вводили потребителей в заблуждение. Одним из ярких примеров стала кампания L’Oreal для туши «Telescopic Mascara»: в 2007 году ASA раскритиковала телевизионный ролик с участием Пенелопы Крус, в котором актриса использовала накладные ресницы. В июне прошлого года британская сеть универмагов Debenhams запустила неотретушированную рекламную кампанию для линейки купальников. Ранее в этом месяце французский косметический бренд Make Up For Ever выпустил первую неретушированную рекламу косметики. |