В Depot WPF создали «дерзкий» кондитерский брендКомпания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.Под брендом «I will» будут производиться жевательные конфеты с интересными вкусовыми сочетаниями, такими как: лимон – имбирь, апельсин – гвоздика, персик – маракуйя, ананас – кокос и т.д. В перспективе возможно расширение ассортимента. Depot WPF разработало характер и айдентику бренда, а на их основании – и дизайн упаковки. Так как продукт рассчитан на молодежь, был выбран стиль, релевантный этой аудитории. Основой всех иллюстраций стали сюжеты, «подсмотренные» на фотографиях в социальных сетях. Они были перерисованы в едином стиле так, чтобы казалось, будто кто-то из подростков просто обвел изображение с фотографий через копировальную бумагу. Задача коммуникации «I will» – не учить жизни, не показывать «как надо» и «как не надо», а просто отражать её течение. Так же, как это делается в социальных сетях. «Сначала мы остановились на более нейтральной гипотезе позиционирования продукта, - отмечает бренд-менеджер ОАО «Ламзурь» Мария Соколова, - но после тестирования решили выбрать именно этот вариант». Тестирование концепций проводилось исследовательской компанией «Радость понимания».
ОАО «Ламзурь»: Depot WPF:
|
||