В этом году на Cannes Lions подано рекордное количество заявокУчастники фестиваля подали более 28 800 работ в 13 категорияхНа крупнейшей международной ежегодной премии за креативность в рекламе и коммуникациях, 58-м Международном Фестивале Креативности Cannes Lions в общей сложности представлено 28 828 заявок из 90 стран мира. Это самый высокий уровень заявок за всю историю фестиваля. По сравнению с прошлым годом, число заявок возросло на 19% . Были поданы работы в 13 различных категориях: Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и в новой категории Creative Effectiveness Lions. «Как мировое событие, Cannes Lions отражает рекламу и коммуникации всего мира»,- говорит Филипп Томас, генеральный директор фестиваля. «Поданные заявки свидетельствуют, что влияние финансового кризиса становится все меньше на рекламной отрасли. Количество работ, заявленных из развивающихся стран, значительно возросло. Азия утверждает свои позиции в этом году. Особенно страны: Гонконг, Таиланд, Индонезия, Вьетнам, Китай, Малайзия и Сингапур. Также заметен значительный рост подачи заявок из Латинской и Центральной Америки. Особенно из Мексики, Колумбии, Аргентины и Чили. Количество заявок от России увеличилось более чем вдвое. Растет доверие на Ближнем Востоке, несмотря на текущие проблемы, с работами Бахрейна, Ливана, ОАЭ, Саудовской Аравии и Египта. США остаются главной из стран-участниц, после Бразилии, Германии, Великобритании и Франции»,- также заявил он.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||