В Интернете появилась сатира на вирусную рекламу «Селигера 2011»Сатирический ролик оказался на порядок популярнее оригинальногоВ Интернете появился ролик – сатира на вирусную рекламу «Селигера 2011». Ролик называется «Из Путина делают гопника или как утопить Селигер». Сатира, сделанная пользователем Дмитрием kamikadze_d Ивановым, в основном рассказывает о том, как будут потрачены выделенные на это мероприятие 178 миллионов рублей и комментирует содержимое оригинального ролика. При этом сатира на вирусную рекламу «Селигера 2011», выложенная на Youtube 7 июня, оказалась на порядок популярнее оригинального ролика. Если выложенный 2 июня ролик «Селигера 2011» набрал менее 16 тысяч просмотров, то выложенная 7 июня сатира собрала на данный момент уже более двухсот тысяч просмотров. Примечателен и другой показатель эффективности вирусной рекламы – такой, как лайки. Сатиру на селигерский ролик лайкнули 2786 раз, а собственно рекламу селигерского форума – 60. Зато у селигерской рекламы 834 дислайка, а у сатиры на нее – 493. |