06.06.2011

«В Контакте» предоставит рекламодателям демографические данные пользователей

В статистике таргетированной рекламы «В Контакте» появились демографические данные о пользователях

Рекламодатели социальной сети «В Контакте» теперь могут получить демографические данные о пользователях, увидевших их объявления или перешедших по ним. Данные предоставляются как для отдельных объявлений, так и для кампаний. В настоящий момент доступны следующие характеристики: пол, возраст, пол/возраст, город.

Блок «Демография» выводится на странице кампании или объявления, сразу после графика. Если за период сбора статистики изменялись настройки таргетинга у объявлений, это отразится и в статистике. Об этом говорится на сайте «ВК».

На прошлой неделе сайты, которые используют OpenAPI или подключены к «В Контакте» через OAuth 2.0, получили возможность таргетировать объявления на уже зарегистрированных пользователей. Чтобы соответствующий сайт отобразился в списке, необходимо авторизоваться на нем через «В Контакте».