14.06.2011

В Leo Burnett Moscow рассказали правду о лапше Тадаси Кавагути

Лапша Тадаси Кавагути оказалась рекламой «Каннского прогноза 2011»

Leo Burnett Moscow вынуждено признать, что Тадаси Кавагути в действительности не существует. Этот креативный директор был придуман Михаилом Кудашкиным, Александром Овсянкиным и Михаилом Яровиковым для продвижения очередного «Каннского прогноза 2011».

В преддверии Каннского Международного рекламного фестиваля, Leo Burnett Moscow объявляет 24-й по счету конкурс «Каннский прогноз 2011». Конкурс стартует 15 июня в сообществе Leo Burnett Moscow в Facebook и продлится до 21 июня.

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно всего лишь вступить в сообщество Leo Burnett Moscow на Facebook. Победитель, набравший больше всего баллов раньше других, получит приз – поездку на Каннский Международный фестиваль рекламы в будущем году. Каннский прогноз – это обобщенный взгляд на то, что будет происходить на самом престижном индустриальном событии года. В этом году он представлен 40 работами, претендующими на заветного Льва.

Прежде чем сформировать Каннский прогноз 2011, команда, возглавляемая Марком Татсселом, глобальным креативным директором Leo Burnett Worldwide, отсмотрела несколько сотен работ, изучила кампании на глобальных и локальных фестивалях и следила за обсуждением работ в сети. В этом году Каннский прогноз представлен работами, из более, чем 14 стран и отражает общемировой тренд баланса между продуктовыми категориями и используемыми медиа каналами.



Состав творческой группы

Название работы: «Японский креативный директор»

Творческая группа:
интерактивный креативный директор - Григорий Сорокин
иллюстратор - Миша Блосяк
Креативный директор – Михаил Кудашкин 
Копирайтер – Александр Овсянкин 
Арт-директор – Михаил Яровиков
Дизайнер – Кирилл Сиротин
Интерактивный дизайнер – Андрей Сергеев
PR-директор – Юлия Манько